Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования индивидуальных читательских интересов у младших школьников
1.1 Понятие и сущность читательского интереса
1.2 Особенности развития читательских интересов в младшем школьном возрасте
1.3 Роль уроков внеклассного чтения в формировании индивидуальных читательских предпочтений учащихся
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию индивидуальных читательских интересов младших школьников на уроках внеклассного чтения
2.1 Анализ программ и учебников по литературному чтению в начальной школе
2.2 Изучение читательских интересов учащихся экспериментального класса
2.3 Разработка и апробация системы уроков внеклассного чтения, направленных на развитие индивидуальных читательских интересов младших школьников
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы и методические рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Если потребуется помощь с написанием, переходите по ссылке