Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Аноним
    Неактивированный
    Post count: 0
    #27174 |

    Применение маркетинговых технологий в туристской индустрии России
    4 курс Бакалавр
    Выпускная Квалификационная Работа (Диплом)
    3 главы

    AdminVladimir
    Хранитель
    Post count: 21
    #27201 |

    Введение
    Раздел 1. Теоретические аспекты использования маркетинговых технологий в туристской индустрии
    1.1 Сущность и виды маркетинговых технологий
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристской индустрии
    1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых технологий в туристской индустрии
    Раздел 2. Анализ маркетинговых технологий в туристской индустрии России в 2016-2018 гг.
    2.1 Структурные изменения каналов продаж туристических услуг в России в 2016-2018 гг.
    Здесь можно указать, какие каналы продаж, сколько продается онлайн, сколько офлайн и т. д.
    2.2 Оценка коммуникационной активности туристской индустрии России
    Этот пункт посвящается рекламе, пиару, стимулированию сбыта, прочим коммуникационным мероприятиям
    2.3 Оценка эффективности маркетинговых технологий для туристской индустрии России в 2016-2018 гг.
    Как влияют расходы на рекламу на объем сбыта. Прочие показатели эффективности, которые вы определили в первом разделе
    Раздел 3. Пути повышения эффективности маркетинговых технологий в туристской индустрии России
    3.1 Зарубежный опыт усиления маркетинговых технологий в туристской индустрии
    Можно предложить создание реферальной системы по примеру партнерской программы Амазона
    3.2 Направления оптимизации расходов и повышения результат от маркетинговых технологий в туристской индустрии
    Можно предложить более активно использовать интернет-рекламу, а также продвижение через ютуберов, блогеров и прочих инфлюенсеров
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Сказать спасибо за план можете автору https://vk.com/diplomna

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

You must be logged in to reply to this topic.