Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты использования маркетинговых технологий в туристской индустрии
1.1 Сущность и виды маркетинговых технологий
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристской индустрии
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых технологий в туристской индустрии
Раздел 2. Анализ маркетинговых технологий в туристской индустрии России в 2016-2018 гг.
2.1 Структурные изменения каналов продаж туристических услуг в России в 2016-2018 гг. Здесь можно указать, какие каналы продаж, сколько продается онлайн, сколько офлайн и т. д.
2.2 Оценка коммуникационной активности туристской индустрии России Этот пункт посвящается рекламе, пиару, стимулированию сбыта, прочим коммуникационным мероприятиям
2.3 Оценка эффективности маркетинговых технологий для туристской индустрии России в 2016-2018 гг.
Как влияют расходы на рекламу на объем сбыта. Прочие показатели эффективности, которые вы определили в первом разделе
Раздел 3. Пути повышения эффективности маркетинговых технологий в туристской индустрии России
3.1 Зарубежный опыт усиления маркетинговых технологий в туристской индустрии Можно предложить создание реферальной системы по примеру партнерской программы Амазона
3.2 Направления оптимизации расходов и повышения результат от маркетинговых технологий в туристской индустрии Можно предложить более активно использовать интернет-рекламу, а также продвижение через ютуберов, блогеров и прочих инфлюенсеров
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Сказать спасибо за план можете автору https://vk.com/diplomna